25-26 сентября в Таврическом дворце в Санкт-Петербурге завершил свою работу V Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». Организаторами выступили Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств (МПА СНГ) и Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Организационный комитет Конгресса возглавила Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Председатель Совета Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ Валентина Матвиенко.
Основной целью Конгресса стало обсуждение проблем обеспечения безопасности молодежи на дорогах и дискуссия по вопросам формирования государственной политики и совершенствования законодательства в области безопасности дорожного движения. Кроме того, участникам представилась возможность обменяться опытом реализации программ по повышению дорожной безопасности.
Программа Конгресса была разделена на две части. 25 сентября прошли презентационные мероприятия, тематические круглые столы и выставки. 26 сентября состоялось итоговое пленарное заседание и дискуссионные столы.
Компания Атол Драйв приняла активное участие в Конгрессе. На прошедшей в рамках мероприятия выставке, представители Атол Драйв продемонстрировали современные решения в области тахографического контроля.
Директор по взаимодействию с органами государственной власти Атол Драйв Генадий Линник выступил на дискуссионном столе, посвященном проблемам применения информационных систем и программно-технических средств в обеспечении безопасности дорожного движения. В ходе своего доклада Линник рассказал об эффективном взаимодействии органов ГИБДД МВД России с производителями тахографов, представителями компаний-перевозчиков, мастерских по установке тахографов и интеграторов рынка мониторинга транспорта. В период с июля по октябрь 2014 года при содействии ГУОБДД МВД России и активном участии представителей территориальных органов ГИБДД компанией Атол Драйв был проведен ряд информационно-разъяснительных мероприятий по внедрению тахографического контроля. В частности, конференции состоялись в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Кургане, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Кирове, Москве, Симферополе и Хабаровске. На каждой из них были рассмотрены актуальные вопросы законодательства, регулирования и государственного контроля в области тахографического контроля. В каждом городе был собран кворум, велись активные дискуссии, что свидетельствует о важности проведения подобных мероприятий и необходимости информирования всех участников рынка о сложившейся системе тахографии в России. По мнению Генадия Линника, такое взаимодействие способствует развитию системы тахографического контроля и безопасности на транспорте.